регистрация ооо порядок документы самостоятельно
Что выбрать: ООО или ИП? Ликвидация юридических лиц: прошлое и настоящее Обязательная перерегистрация ООО в 2009 году Услуги Регистрация фирм и предпринимателей Перерегистрация Ликвидация фирм и предпринимателей Товарные знаки Акции Дополнительные услуги Законодательство Карта сайта

Регистрация ООО

Регистрация ООО ― от 3 000 руб.
Консультация специалиста - БЕСПЛАТНО

ООО расшифровка аббревиатуры

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – является наиболее распространенной, популярной организационно-правовой формой юридического лица, которая используется в российском хозяйственном обороте. Данная форма используется большинством предпринимателей, так как она наиболее удобная для функционирования малого и среднего бизнеса.

Общество с ограниченной ответственностью представляет собой форму коммерческой организации, созданную одним или несколькими лицами – учредителями.

В ООО уставный капитал разделен на доли. Основной чертой обществ с ограниченной ответственностью является то, что участники такого Общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале данного общества.

ООО отличается от иных форм, в первую очередь, простотой создания, оперативностью и высоким уровнем управленческого контроля.

Юридическая регистрация ООО

Юридическая регистрация ООО представляет собой государственную регистрацию юридического лица в компетентных органах. Термин «регистрация» нужно понимать, как осуществление уполномоченным органом записи с получением в многочисленных государственных реестрах необходимых регистрационных номеров.

С 1-го января 2002 года регистрация юр. лиц в РФ производится ФНС. Полномочиями по регистрацией ООО в Москве наделена Межрайонная инспекция ФНС России № 46 по г. Москве. Регистрация осуществляется принципoм «одного окна». В теории означать это должно, что регистрирующий орган на себя возлагает все заботы по постановке на учет и получению надлежащих номеров в необходимых реестрах и  регистрах для регистрируемой компании. В действительности оказывается следующее: можно получить часть свидетельств сразу, но весь комплект документов, требуемых для деятельности предприятия будет получен, в наилучших обстоятельствах, через месяц. Получается, что процедура грамотной регистрации создаваемого юр. лица перетекла из области предъявления регистрирующему органу учредительных документов в область оформления и документального подтверждения постановки на учет во всех внебюджетных фондах.

Существующее законодательство ясно определяет процедуру (в том числе сроки и порядок)  государственной регистрации ООО. Регистрация ООО производиться должна по месту нахождения организации.

Место нахождения организации - это адрес постоянного расположения ее единого исполнительного лица (или органа), который действовать может без доверенности от имени организации . И этот адрес прописывается в заявлении о гос. регистрации юр. лица и указывается регистрирующей инстанцией во всех регистрах и реестрах, будет он также фигурировать в надлежащих свидетельства, справка, договорах, разрешениях и лицензиях.

Этот адрес будет служить для всей приходящей корреспонденции, относящейся к функционированию зарегистрированного предприятия.

Таким образом, грамотное составление документов обеспечивает положительный результат в создании ООО (регистрации юридического лица) и исключает возможность получения отказа в государственной регистрации, что часто происходит, когда документы готовятся без участия специалиста, знающего все тонкости регистрации предприятий, а также уменьшает затраченное время на данную процедуру.

Регистрация ООО самостоятельно – плюсы и минусы

Как известно, государственная регистрация ООО – это сложный юридический процесс, сопровождающийся множеством трудностей.

Для того чтобы самостоятельно зарегистрировать свою компанию, для начала, придется изрядно потрудиться: изучить теоретическую составляющую данного процесса (в том числе изучить порядок регистрации ООО), а также освоить практическую часть.

Конечно же, самостоятельная регистрация ООО имеет свои плюсы. Основным достоинством самостоятельного прохождения всех этапов регистрации является дальнейшее понимание всего процесса создания общества, а также  пополнение личного опыта для дальнейших решений проблем в данной области при их возникновении.

Также самостоятельная регистрация ООО позволит Вам минимизировать свои затраты на услуги регистрирующих компаний, что немало важно для начинающих предпринимателей.

Но, наряду с плюсами, самостоятельная регистрация ООО имеет также и свои минусы. Экономя на услугах специалиста, часто начинающие предприниматели затрачивают намного больше средств, времени и усилий. Редко встретишь неопытного предпринимателя, который с первого раза регистрирует свой бизнес. Ведь процесс регистрации строится не только на принципе «принеси-подай-получи», но и заключается в грамотном и правильном составлении необходимых для регистрации бизнеса документов, соответствующих действующему законодательству, а также требованиям регистрирующего органа. Многие юристы в области регистрации бизнеса, также сталкиваются с проблемами регистрации ООО в налоговой. Но, накапливая практику и опыт взаимодействия с государственными органами, позволяет быстро и качественно зарегистрировать Ваш бизнес.

Поэтому, имея возможность передать решение всех вопросов создания ООО специалистам, а не заниматься ими самостоятельно, целесообразнее сразу доверить регистрацию профессионалам. Этот способ убережет вас от ошибок, значительно сэкономит время, силы и финансовые затраты. Особенно это актуально, когда регистрация фирмы не терпит отлагательств. Но выбирая, компании, внимательно изучите весь спектр предоставляемых данной компанией услуг, так как не все компании соответствуют заявленным критериям.

Обратившись в нашу фирму, Вы гарантированно получаете успешный, желаемый результат в обговоренные сроки, а также исключает ошибки в документах, и как следствие, отказы и излишнюю продолжительность процесса.

Поэтому, если вам дорого собственное время и силы, то мы готовы помочь Вам в регистрации собственного бизнеса. Если же вы хотите познать весь процесс «изнутри», готовы и можете уделить этому много времени, то приступайте к самостоятельному оформлению.

Порядок регистрации ООО. Документы для регистрации ООО

Если же Вы решили зарегистрировать свой бизнес самостоятельно, то Вам понадобится подготовить определенный перечень документов.

Одним из главных событий в процессе регистрации является общее собрания учредителей, то есть лиц, собирающихся создать новую организацию. Данное собрание закрепляется в Протоколе.

Чтобы закрепить все подготовленные и принятые общим собранием решения и придать им правовой статус, их следует объединить и формализовать в основной учредительный документ – устав организации. Этот документ принимается на первом общем собрании учредителей, причем он должен быть одобрен единогласно. Устав разрабатывается с учетом индивидуальных характерных особенностей предприятия.

Кроме того, на общем собрании следует обсудить и принять некий согласительный документ (договор), подтверждающий факт вступления в правовые отношения друг с другом всех участников. Таким документом является договор о создании. Данный документ не является учредительным документом, но обязателен для регистрации ООО. Если при учреждении организации наличествует единственный учредитель, то договор о создании ООО заменяется Решением об учреждении ООО единственного участника.

Далее составляются сопутствующие регистрации документы. Одним из них является заявление о государственной регистрации юридического лица при создании. Заполнение заявления, как показывает практика, вызывает у начинающих предпринимателей наибольшее количество вопросов и трудностей. Поэтому прежде, чем начать набивать Заявление, необходимо ознакомиться с инструкцией по его заполнению. Образец заявления Вы можете сказать здесь.

Для успешной государственной регистрации ООО нужно собрать полный пакет документов, оплатить госпошлину за регистрацию ООО и представить все это в регистрирующий орган, то есть в Федеральную налоговую службу (ФНС РФ) по месту регистрации ООО.

Перечень документов для регистрации ООО:

  • Устав в двух экземплярах;
  • Договор о создании ООО;
  • Протокол или Решение о создании ООО;
  • Заявление на регистрацию ООО (форма 11001), удостоверенное подписью заявителя (одного из учредителей) и заверенное нотариусом;
  • Квитанция об оплате государственной пошлины – 4000 рублей;
  • Доверенность, если документы в регистрирующий орган подает доверенное лицо;
  • Заявление о выборе специального режима налогообложения, если такое требуется, в двух экземплярах;
  • Гарантийное письмо от собственника на юридический адрес.

При положительном результате после регистрации ООО на руки Вы получите Свидетельство о государственной регистрации, Свидетельство о постановке на учет, а также Устав с отметкой регистрирующего органа.

Но на этом регистрационные действия не заканчиваются. Для осуществления деятельности Вам также понадобится изготовление круглой печати. Особых требований к печати нет, ее не обязательно регистрировать в реестре печати, как это было ранее. Главное требование к печати: она должна содержать полное фирменное наименование организации на русском языке, а также указание на место нахождения организации. Печать общества может содержать также фирменное наименование общества на любом языке народов Российской Федерации и (или) иностранном языке.

Затем Вам понадобится открыть расчетный счет в любом банке. Перечень необходимых документов определяет банк. Но все банки обязательно потребуют от Вас Коды статистики, которые выдаются в органах статистики, а также внутренние документы Общества, такие, как: Приказы о назначении Генерального директора и бухгалтера, Акт оценки имущества и Акт передачи имущества, если уставный капитал вносится имуществом.

И, наконец, для того, чтобы вести свою деятельность не достаточно только регистрации. Создавая организацию, у Вас также появляются обязанности, что зачастую упускается предпринимателями. Помимо постановки на учет в налоговом органе организация ставится на учет во внебюджетные фонды: Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ и Фонд обязательного медицинского страхования РФ. Во все перечисленные органы созданная компания должна сдавать бухгалтерскую и налоговую отчетность, а также уплачивать налоги. Поэтому также немаловажно получить Свидетельства о постановки на учет в указанные фонды, содержащие регистрационные номера.

Таким образом, процесс регистрации очень труден для «непосвященных» людей. Наша компания готова предложить свою помощь. Помощь может быть, как минимальная, так и максимальная, что отражается в наших тарифах, которые Вы можете посмотреть здесь.

Мы окажем Вам бесплатную консультацию по всем вопросам регистрации ООО, поможем Вам в грамотном составлении необходимых для создания и ведения бизнеса документов, в случае необходимости подберем юридический адрес для регистрации ООО. Стоимость регистрации ООО не зависит от, как происходит регистрация: регистрация ООО с одним учредителем или регистрация ООО с несколькими учредителями. Стоимость регистрации фирм зависит от спектра предоставляемых услуг.

Срок регистрации ООО занимает порядка 1-1,5 недели.

Документы для регистрации ООО:

  • Копии паспортов всех учредителей;
  • Гарантийное письмо от собственника на юридический адрес, в случае, если уже имеется помещение.

В целях экономии времени при оформлении заказа Вы можете самостоятельно заполнить анкету на регистрацию юридического лица, которую можете скачать здесь.

Обращаясь в нашу, компанию Вы гарантированно получите готовую фирму согласно Вашим требованиям. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, поэтому работаем честно и добросовестно. Позвонив нам, мы проконсультируем Вас по вопросам регистрации совершенно бесплатно. После разговора с нашим юристом Вы сами примете решение, заказывать у нас услугу или нет! Для удобства и экономии времени наш юрист готов выехать к Вам в офис в удобное для Вас время. Также возможны выезды и в выходные дни.

 

Полный список услуг